| на главную | 1 | 2 | 3 |


ShuriKh (Ford Focus Club Krasnodar)

К приведенным ниже мнениям не стоит относиться как к реальным отзывам, потому что они не подтверждены на 100%. А противников тоже хватает ;-). Я не говорю, что автомобиль идеален... В России произведено уже больше 50 тысяч "фокусов" + пригоняют из зарубежа... Если бы это был плохой автомобиль, то он никак бы не пользовался таким спросом. Кто бы их покупал????
Мое личное мнение по этому поводу: если количество денег в кассе 10-20тыс.$ (большой разбег, но по каждой сумме есть своя комплектация), то стоит рассматривать "Форд Фокус", "Тойота Королла", ну может еще "Митцубиси Лансер" (значительно дороже), сейчас появились еще Chevrolet "Aveo" и "Lacetti", но по ним пока не могу ничего сказать...
При выборе машины метался между "фокусом" и "короллой", но остановился все-таки на первом...
В свое время (перед покупкой) прочитал тоже много отзывов (+, -), но на деле понял что минусы, про которые я читал - не такие уж и минусы ;-).

Например:
1. плохо отзывались о штатных динамиках: послушав их я понял, что они могут не понравиться в том случае, если вы хотите слушать музыку так, чтобы вас слышали в соседнем дворе... В целом отличная акустика и приятный звук...
2. штатная резина "Continental" плохая: может не Michelin, но вполне приличная резина. Минусы появились на мокром асфальте и при езде по снегу. Со снегом ясно (выход: шиповка), ну а в дождь, если не гонять, то никаких проблем нет. До этого ездил на различной резине (Falken, Bridgestone и др.) у каждой свои минусы есть... и никуда не денешься...
3. обслуживание у дилера: не знаю как там в Москве и в Питере, но у нас в городе ("Цель Авто") меня обслуживание вполне устроило. Машина пришла на месяц раньше, в салоне сотрудники все объяснили, рассказали и показали... Через несколько дней после покупки у меня появилось нарекание (показалось мне ;-)), так вот приехав к дилеру с этой проблемой меня опять обслужили должным образом (подключили даже тех.центр). Итог: я был не прав (и признаю свою ошибку :-)) и все это прошло бесплатно... и быстро... Теперь появился еще один дилер "Темп Авто"... Отношение пока понравилось, но связан с ними еще не был...

Из минусов с которыми пришлось столкнуться:
- иногда немного поскрипывает водительское сиденье - по гарантии быстро устраняется (пока еще не сделал)
- цены на акссесуары дорогие у дилера
- установка некоторого дополнительного оборудования невозможна (теряется гарантия)
- маленький бардачок
- замок на капоте и бензобаке

Отзыв (Ford Focus 2000г.)

Ford Focus
Андрей Диденко, 33 года.
Водительский стаж 10 лет.
Финансист.
Я поменял много машин. Ездил на отечественных, немецких и японских, но всегда мечтал управлять настоящим американским автомобилем. Год назад в связи с ростом курса евро и падением доллара появилась возможность осуществить свою мечту и купить Focus. Долго присматривался к седанам c МКП в полной комплектации, но в какой-то момент понял, что мое — это универсал с проверенным «маздовским» 4-ступенчатым автоматом. В комплектацию входили электрические стеклоподъемники и зеркала, литые диски, «фордовская» музыка. А багажный отсек оказался на поверку больше, чем у Passat B3, за счет задних арок, которые почти не вдаются внутрь багажника.
Затем выбирал между 2-литровыми Zetec (130 л.с.) и Duratec (110 л.с.). Остановился на 8-клапанном в силу его экономичности и ремонтопригодности. Лью Аи-92, и никаких проблем. С динамическим качеством езды тоже все хорошо: можно ехать на крейсерской скорости, а можно и от души покрутить движок. Очень нравится задняя многорычажная подруливающая подвеска, которая хорошо отрабатывает в поворотах, давая возможность проходить довольно крутые виражи, не притормаживая лишний раз.
Знакомые пугали меня нестандартной американской дюймовой резьбой и проблемами с запчастями. Но на самом деле все оказалось не так. Резьбы тут обычные, а с запчастями в магазинах вообще проблем нет, причем как с оригинальными, так и нет.
За время эксплуатации поменял все основные расходники и технические жидкости. Кроме того, пришлось заменить засвистевший подшипник задней ступицы и потеющий внешний сальник коленвала. Все это я делал у неофициального дилера Ford, что существенно снизило затраты на работы. При этом проблем с качеством не возникло, так как «неофициалы» уже хорошо знают данную модель на примере всеволожского Focus.
К недостаткам машины могу отнести довольно низкую посадку, сколы на капоте и лобовом стекле от мелких камешков, летящих из-под попутных машин, а также не очень хорошую шумоизоляцию передних арок. В остальном автомобилем очень доволен и считаю лучшим в своем классе по соотношению цена — качество.
Хочу посоветовать всем, кто является или в будущем решит стать обладателем Focus, обратиться в клуб любителей этой модели www.ffclub.ru, где накоплен большой объем полезной информации.
Цена, $ — 11 500
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 11/10
Эксплуатационные расходы (личный пробег 16 000 км), $ — 900.

| на главную | 1 | 2 | 3 |



Hosted by uCoz