| на главную | 1 | 2 | 3 |
Информация о владельце
Рост: 178, вес: 92, возраст:
28
Это автомобиль: Личный
Стиль вождения: был
спокойный, теперь зажигаю
Предыдущая машина или автомобиль, с
которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2109, ВАЗ 2110
Основные
требования, предъявляемые к автомобилю: Достаточный размер
(надоели маленькие машины), комфорт при езде, обязательно автомат (
много поездок в городе) и хотелось "много машины за мало
денег"
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед
покупкой: Opel Vectra B, Ford Mondeo / Contur, Peugeot
406
Основные причины, по которым была куплена именно эта
модель: Поскольку жёсткого ограничения по сумме покупки не было,
выбирал из разных машин. Focus американской сборки приглянулся
как-то случайно, причём жене. Пришлось покупать. Хотя по соотношению
цена/качество Ford`ы - одни из лучших.
Год выпуска: 2001
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения
этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Мой
пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:
8000
Общий пробег автомобиля, км: 70000
Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, , Штатная музыка, причём довольно хорошая, Sport пакет.
Двигатель: бензин, Объем в литрах:
2.0, Мощность в л.с.: 137
Коробка передач:
автомат
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Выяснив по обозначению что машина в комплектации Sport, ожидал увидеть жёсткие сиденья, карбон/алюминий и т.д. Не тут то было. Мягкие вальяжные сидения, светлая кожа, ни одной прямой линии!Габариты салона- более чем достаточные для моей комплекции (про "чувство плеча соседа", как в девятке, приходится забыть. Вся приборная панель состоит из сложного пересечения кривых. Поначалу не впечатлило, потом привык. Эргономика на 4 с плюсом, все на своём месте, привыкаешь очень легко. Необычно переключение света - без фиксации: одно нажатие ближний, слудующеще дальний. Управление отопителем / кондиционером стандартное, как у большинства европейцев. Особенных фишек салона так и не отметил - как в рекламме : создан для жизни. Качество отделки - очень высокое, хотя может это из-за топовой комплектации автомобиля. Посадка вчетвером проблем не вызывает, впятером уже теснее, но ехать можно. Как не странно - машина достаточно шумная, причем в основном слышен шум от дороги (особенность установленной резины) и двигатель -правда только на оборотах выше среднего.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперёд достаточно хорошая, правда мешают достаточно "пухлые" стойки кузова. Капота практически не видно. Обзорность назад - вообще никакая! Высоко поднятый задок и красивый спойлер - и видишь только звёзды и крыши машин стояших сзади. Первые парковки задним ходом приводили в бешенство - угадать расстояние до задней машины практически невозможно. После того, как узнал стоимость заднего бампера ( больше 1000$ с установкой) начал парковатся с приоткрытой дверью, как водители фургонов. Правда через пару недел привык и вроде бы без проблем. Свет фар нареканий не вызвал, хотя от многих слышал, что у американских машин фары светят плохо. Может быть всё еще впереди, т.к. стёкла фар пластиковые и достаточно легко царапаются.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика
автомобиля достаточно хорошая. После ВАЗ 2110 даже впечатляет.
Правда разгон достаточно скучный - автомат быстрый, но впечатление
разобщённости с машиной не покидает. После нажатия на педаль газа
машина продолжает разгонятся, но не так как хочется (при плавном
нажатии "умный" автомат удерживает повышеннуо передачу), прожимаеш
до упора - пол секунды ожидания и бешенный разгон с переключением
коробки на 6000 об/мин. А там уже и до бампера впереди идущей машины
недалеко. Так что или "зажигать" постоянно или с чувством
собственного достоинства неспешно катить по дороге. Второе
экономически выгоднее - расход в городе 12,3-12,6 л/100, если ездить
спокойно и до 15 л/100 если "зажигать" да ещё с кондиционером.
Переключения у коробки достаточно мягкие,растянутые, правда в режиме
интенсивного разгона (резкое нажатие педали на 3/4 хода) время
переключения резко сокращается и коробка начинает интенсивно
"подтыкать" передачи добавляя адреналину. Благодаря запасу мощности
очень хорошо совершать обгоны - ускорение что на 70 км/ч , что на
140 примерно одинаковое. После вазовской 10-и весьма впечатляет.
Максимальную скорость, не проверял, где то по книжке в районе 200
или чуть более, правда дорог под такую скорость в России не строят.
Средний расход топлива:
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. По плавности хода - типичный "американец" мягкий и комфортный. Правда пологие волны на дороге вызывают раскачку, которая может заканчится пробоем подвески до ограничителей. Очень радует управляемость, благодаря задней "самоподруливающей" подвеске. Попытки сорвать машину в занос просто игнорируются. Там где на девятке красиво проходил поворот "веером" под визг резины, проезжаю спокойно, правда на 20-30 км/ч быстрее. Удивляет нежелание машины крениться в поворотах, и при "переставке", опять же особенности задней подвески. Тормоза достаточно цепкие. Информативность, при торможении на высоте. Правда на машине, в полной комплектации почему-то не установленна ABS, странные люди эти американци. Правда как человек, измученный отечественным автопромом особого дискомфорта от осутствия сего важного девайса не испытываю.
Резина летняя (производитель, размер): 195/60 R15 GOOD
YEAR
Резина зимняя (производитель, размер): 195/ 60 R 15
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник достаточно большой для машины данного класса. Объём 504 л. Заднее сидение складывается в соотношении 2/3. По удобсву пользования аналогичен другим седанам.
Достоинства. "Много машины" за разумные деньги. Хорошая (по тестам - лучшая) управляемость в своём классе. "Задорный" двигатель с большим зпасом мощьности. Комфорт, не предоставляемый многими другими машинами "гольф" класса. Относительная непривлекательность для угоньщиков. Нормальные цены за техобслуживание ( на 30-50% ниже чем у Тойоты и Пежо). Запоминающийся дизайн. Хорошее базовое оснащение.
Недостатки. Странная эргономика. Недостаточно всяких бардачков/кармашков. "Спорная" внешность (сам два года назад на них плевался). Не самая лучшая шумоизоляция.
Усовершенствования/тюнинг.
Ремонт, техобслуживание. Ремонта потребовал только подтекающий корпус термостата - 60 вечнозелёных рублей и 2 часа неспешной работы в гараже. ТО 75т.км. - неприятно удивило ценой. Замена ремня ГРМ(плюс ролики), масло/фильтр, антифриз/ тормозная жидкость и промывка бензобака/ бензонасоса со сменой фильтра сделали меня беднее на 700 долларов. Правда диагностика, входившаяв эту цену порадовала - ближайшие 30 т.км - только масло/фильтр/бензин. Правда каждое утро жду подвоха от машины - привык к Жигулям. Ремонтопригодность высокая: колодки / масло / частично подвеска - не слжнее чем в девятке. А остальное - как повезёт.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
Устраивает на 100%. Правда теперь уже хочется "новый" Mondeo с
двигателем 2.5 - но это уже излишество. Для городской езды в
одиночке - вдвоём, человеку необременённому дачей лучше и пожелать
нельзя.
Если будет возможность, следующей машиной
будет: другая модель этого же
производителя
Информация о владельце
Рост: 193, вес: 115, возраст: 19
Это автомобиль: Семейный
Стиль вождения:
спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с
которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2110, ДЭУ Нексия
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Цена не
дороже 13000 евро,комфорт,безопасность
Какие еще модели
автомобилей рассматривались перед покупкой: Пежо 206, Хендай
Аксент, Нива - Шеви
Основные причины, по которым была куплена
именно эта модель: Пежо не подошла по габаритам и цене, Хендай
имела слишком простенький экстерьер, Нива отпала после нескольких
дней ее подробного изучения - делать не научились все-таки
Год выпуска: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим
автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег
на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 3000
Общий пробег автомобиля, км: 3000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Радиоподготовка (4 колонки)
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.:
100
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика довольно необычная - передняя панель поначалу выглядит огромной, но быстро привыкаешь. Сиденья: Понравились боковая поддержка, при долгих путешествиях спина не напрягается (в отличие от той же самой ДЭУ Нексии), порадовала регулировка по высоте, сзади передних сидений имеется углубление для пассажиров сзади - их ноги помещаются свободно. Педали, рычажки/кнопочки: Педали удобные расположены на достаточном расстоянии друг от друга, некоторые кнопки поначалу пришлось поискать (открывание багажника, регулятор фар). Качество материалов и отделки салона: Этот Ford Focus - российский, качество материалов средненькое - что немного огорчило - все смотрится слишком дешево, для сидений пришлось покупать фирменные чехлы - 3500 т.р. Комфорт для водителя и пассажиров: на уровне, резко отличается от других "недорогих" иномарок
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность неплохая, спереди виден конец капота и часть дороги, сзади (кузов седан) ничего не мешает и не загораживает, стойки также не мешают обзору. Работа стеклоочистителя хорошая - дворники скребут даже лед с грязью, хотя и не хватает регулятора скорости, на Нексии он был - очень удобно. Свет фар удовлетворителен, иногда образуется "мертвая зона" справа, надо ставить ксенон.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор
довольно резвый, подвигает на быструю езду, частенько рву со свистом
со светофоров. Коробка передач неудобная - есть большая вероятность
включить вместо первой заднюю, т.к находятся почти на одном уровне
(как же не хватает "кольца" ДЭУ). Разгонялся на единственном
автобане Екатеринбурга до 180 - дальше страшно, опыта не хватает, но
чувствуется что Ford Focus способен на большее.
Средний
расход топлива: 9-10 литров зимой по городу. 7-8 по трассе.
Летом в среднем 5-6
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Поразил гидроусилитель - впервые поехав на Ford Focus, подумал, что руль не привязан к колесам - настолько он легко ходит, для поворота достаточно небольшого усилия пальца. Задняя самоподруливающая подвеска делает свое дело - Focus входит в поворот, как нож в мягкое масло, заносов не наблюдалось. Плавность хода: по разбитым дорогам Урала едешь как на облаке, кочки проходятся на раз, трамвайные рельсы практически не ощущаются, в салоне тихо - музыку можно не выкручивать на полную, двигатель практически не слышно. Тормоза+ABS и любой занос вам не страшен.
Резина летняя (производитель, размер): Пока нету
Резина зимняя (производитель, размер): NOKIA - Q R15
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник у Ford Focus воистину огромен, 580 литров!!!! Порадовали так же пневмо-трубки для крышки - багажник поднимается плавно, а не бьется в конвульсиях при нажатии кнопки. Если разложить сидения, то даже при моем росте (193) можно спокойно спать не сгибая ног.
Достоинства. Много (см.выше). А главное это цена - 12500 евро - считаю достойная цена для достойного автомобиля
Недостатки. Отсутствие боковых "карманов" (странная экономия производителей, ни тряпку, ни щетку не положить), отсутствия "кольца" на коробке передач для блокировки задней передачи, небогатая с виду отделка сидений.
Усовершенствования/тюнинг. Защита картера (2500 р),Защита передних фар (1500 р) Магнитола SONY X-PLOD (диски MP3), Диски литые (9000 р комплект), Покрытие капота прозрачной пленкой (от камушков), Коврики (500 р)
Ремонт, техобслуживание. Пока не было жалоб из под капота :)
Если будет возможность, следующей машиной будет: Toyota Celica МЕЧТА
Информация о владельце
Рост: 182, вес: 85, возраст:
23
Это автомобиль: один из автомобилей в семье
Стиль
вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или
автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗы 21093, 21103
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт,
надежность
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед
покупкой: Opel corsa, Renault Clio, Skoda Fabia
Основные
причины, по которым была куплена именно эта модель: соотношение
цена/год выпуска/пробег....
Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс
кузова: 1998 (до рестайлинга)
Автомобиль куплен:
б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания
отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент
написания отзыва, км: 15000
Общий пробег автомобиля,
км: 110000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,салон: ткань, электрические стеклоподъемники, люк, кожаный руль, белая комбинация приборов
Двигатель: бензин, Объем в литрах:
1.4, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач:
механика
Привод: передний
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Скажу так, по сравнению с моей зубилой - день и ночь. Фокус (на нем ездит мать, но все касаемо обслуживания - моё - поэтому знаю много) приятно удивил. 3-х дверный хетч - это уже намек на спорт )не будем говорить про позорные 1.4 под капотом (но об этом позже)). когда я открыл эту громадную дверь-крыло то первое что бросается в глаза - это удобство. Садиться одинаково удобно как вперед - ещё бы, так и назад - хотя дверь одна. Сидеть не менее удобно. У сидений 3 регулировки - хватает с головой, офигительная боковая поддержка и т.д. Приборная панель всем хорошо знакома, уделять особое внимание не буду - скажу лишь одно - она белая с красными стрелками, не просто белая бумажка наклеена - а настоящая (для тех кто понимает) поставленная еще на родине фокуса в Германии. Особая песня - руль. Регулируется во всех плоскостях, + кожа, + припухлости в области рук. Как то довелось поездить на всеволожском фокусе с кож рулем - расстроился по поводу отечественного производителя.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед на уровне. Большего говорить не буду. Она именно не превосходная и не отвратительная а нормальная. Назад похуже но не смертельно (уж очень маленькое окошко у хетча. дворники работают тоже ничего - 3 режима работы, охватывают все стекло. Задний дворник все таки напоминает что это Форд. Болезнь всех фордов - застывающий в определенном положений задниий очиститель стекла. Сия беда не миновала и эту машину. фары в поряде, светят как надо. Эта машина еще до рестайлинга - потому передний поворотник вынесен на бампер (просьба не путать с американцами у которых он всегда сбоку на бампере - на немцах он спереди на бампере). Единственная проблема - замена ламп. Уж очень тяжело это делается: 80% случаев надо разбирать фару (так гласит даже руководство польователя). Особая песня замена ламп в передней левой фаре - когда надо чуть ли не аккумулятор вытаскивать.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Не смотря на
очень скромные (в моем представлении автомобиля) 1.4 л под капотом и
75 силах - машина показывает себя не плохо. двигатель в момент
раскручивается до 5 - 6 тыс оборотов и потом держите меня семеро. В
инструкции написано что с 0 до 100 он делает аж за 17 секунд. НЕ
ВЕРЮ. У меня зубила за 14-15 спокойно а он по ощущениям явно не хуже
(но все таки при возможности проверю). однако на трассе он не самый
сильный боец ускорение со 100-120 посредственное. Коробка четкая,
передачи разнесены довольно далеко.
Средний расход
топлива: 8-9
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Нет слов. Задняя управляемая рулит. поворот на 90 градусов на 70 или 80 или ..... (скоко там) км в час - Не вопрос, переставка на скоросто 100 и более - детский лепет - одним словом ощущения близки к экстазу. Тормоза подстать - перед дисковые вентилируемые + задние дисковые + АБС=останавливает как вкопанного. подвеска съедает мелкие неровности на раз два, крены отсутствуе - короче смесь спорта и гражданского средства передвижение с почти идеальным балансом.
Резина летняя (производитель, размер): R 15 Michelen
Резина зимняя (производитель, размер): R 14 Hancook
(шипы)
Багажник, возможности трансформации салона. А чего можно ждать от 3-х дверного хетча. Для города и выходных хватает. Хотя если сложить сиденье (которое в отличае от многих всеволожских умеет складываться по частям) то если не холодильник, то телевизор на 29 дюймов да еще и в коробке вполне.
Достоинства. 1-е Стиль. 3-двери это супер, да и салон под стать 2-е Распространенность мафинки - нет сложности в поиске з/ч и информации 3-е экономичность
Недостатки. 1 позорные 1.4 2 низкая посадка (как никак родина его Германия) - зимой крайне неприятно, передние брызковики вырывает на раз два 3 стоимость з/ч и ремонтопригодность (но об этом в другом разделе)
Усовершенствования/тюнинг. Ежели ездил только я то было бы а так нет - все штатное - даже магнитола (кста очень достойный экземпляр, да и штатная акустика как никак 4 овала)
Ремонт, техобслуживание. Тут уже не так солнечно. Ессно что машина не подводит, зимой заводится но...... У машины пробег как раз такой, когда надо кое что делать по подвески - пора сайлент блоки, шаровые и т.д. Ерунда скажите вы, ерунда скажу и я, но форд молодец он нашел способ получать дополнительную прибыль - в машине все меняется узлами (т.о рычагами) даже сайлентблоки. А рычагов там 8!!!!!! И стоит каждый от 150 USD. А ступичный подшипник который меняется - правильно вместе со ступицой. Часть проблем решается путем приобретения неоригинальных деталей но не все - не рекомендую игры с рычагами - лучше скрепя сердце выложить бабосы - а ерунда вроде подшипников - ради бога. В плановом т.о. проблема только в свечах - дороже средник. Очень аккуратно с ремнем ГРМ. Одни молодцы на одной очень модной станции (офиц диллер) так офигистически поменяли - что 16 подшипников к черту (поменяли на другой станции но не за наш счет - ессно) еще одна беда фокусов (как выяснилось) датчик скорости. часто умирает с возрастом - а поменять не так просто - он находится крайне не удобно и с временем закисает - поэтому единственный способ его открутить - СНИМАТЬ КОРОБКУ. Не надо забывать что развал делается на ВСЕ 4 КОЛЕСА. Так впринципе все. А нет забыл сказать - стоимость работ на более менее приличных станциях очень "душевная"
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Не смотря
на все "-" в ремонте машиной в целом довольны. Просто у меня такая
позиция - что в машину надо вбухивать по максимуму. А так очень
достойный автомобиль, довольно комфортный, очень понятный и приятный
с дерзким характером
Если будет возможность, следующей
машиной будет: там видно
будет
Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост:
186, вес: 88
Это автомобиль: мой личный
Стиль
вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или
автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Фольксваген Поло,
Митцубиси Галант, Тойота Авенсис
Основные требования,
предъявляемые к автомобилю: Время - деньги!!! Поэтому, чем
меньше автомобиль отнимает времени для своего обслуживания и
ремонта, тем лучше. Ну, и, конечно, требуется наличие опций,
необходимых для безопасной езды.
Какие еще модели автомобилей
рассматривались перед покупкой: Фольксваген Пассат, Ниссан
Премьера, Ауди А4.
Основные причины, по которым была куплена
именно эта модель: Ford Focus купил после тестового
заезда. Причем заезд был на "испанке" (машине испанской сборки) с
классными тормозами, но очень жесткой подвеской. Поэтому купил Focus
немецкой сборки и подготовленной к эксплуатации в Финляндии.
Автомобиль оказался гораздо мягче.
Год выпуска: 1999 Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим
автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4
Пробег на
момент написания отзыва, км: 112000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники.
Двигатель: бензин Объем в литрах: 1,6 Мощность в л.с.: 100
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: универсал
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья до сих пор никак не проявляют себя на предмет износа, несмотря на пробег. Лучше руля, чем на Ford Focus, не встречал, хотя поездил на многих авто из Европы и США. Как новый до сих пор, притом блок управления магнитолой, расположенный на рулевой колонке, очень удачный. Педальный узел имел заводской брак - скрипел на неровностях. Причем, пока нашли, полмашины перетряхнули - думали, что дело в подвеске. Но менять не стал. Знаю, что на свежих машинах этого нет. Постоянные пробеги в 1100 км за время 10 часов летом и 12 зимой не утомляют. Спина, шея и руки в норме. Немного поначалу болела левая рука, научился при дальних пробегах управлять двумя. И все прошло. В салоне до сих пор тихо. Совсем тихо. Все родное, ничего не мазали и не клеили. Кстати, не давайте ходить детям по сиденьям с подогревом. Две замены после детских игрищ в салоне. Вообще, у Ford Focus изумительная стойкость салона к вандализму.
Обзорность вперед / назад. Что сказать про обзорность. Мне видно все. Жена говорит, капота не видно. Привыкла потом. Стекла все термоизоляционные. Все, что могу сказать - очень мягкие стекла. И лобовое, и заднее стекла имеют затиры от дворников. Жалко. Причем замена дворников не спасает.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Ford Focus
раскатался после поездки в Финляндию. По трассе норма 160. На 170
начинают напрягать из-за дорог и их качества. Двигатель без проблем.
Причем жалобы всех на объем движка мне не понятны. Крутите его,
господа, и он поедет. Гонялся с Мерседесом Е320, Рендж Ровером 4,6,
с Субару Легаси. Если дорога не взлетная полоса, то все позади.
Очень даже ничего движок. По Финляндии 4 взрослых плюс багаж расход
6,3 на 100 км. Коробка есть в машине и все. Лопнула пружина в
фиксаторе рычага - 20 долларов все лечение. И нет тупых проблем, как
на Фольксвагене с заменой тросов из-за грязи каждые 60 тыс.
Средний расход топлива: 7 л при спокойной езде, 10 л при
гонках по городу с включенным кондиционером или на шипованной
резине.
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость песня. Мицубиси Галант был хорош. Но там сколько всего внизу? А тут сравнительно все просто, но на крутых поворотах равных нет. Пишет траекторию, только руль крепче держи. Как говорил, "немецкий" Ford Focus очень комфортный. Поменял бы на новый, только сделанный в Германии. Причем на нем такие колдобины проезжал, что после просмотра, что я там словил, было желание быстрее ехать на сервис. Но до сих пор все родное в подвеске. Только амортизаторы поменял в приказном порядке на 60 тыс. Второй комплект буду менять вкупе с задней подвеской. Сервисмены говорят, что сайлентблоки имеют износ. По передней подвеске нет претензий ни у меня, ни у сервисменов. Тормоза очень хорошие. Только дисков тормозных хватает на два комплекта колодок. Т.е., каждые 50 тыс.
Резина летняя (производитель, размер): Родная стояла
Мишелин.
Резина зимняя (производитель, размер): Пирелли.
Как не странно, супер. Или авто классное, или напраслина на счет
итальянцев.
Багажник, возможности трансформации салона. В багажник купил сетку резиновую. Возил все что можно: от стройматериалов до грибов. Максимально длинный перевезенный груз - подоконники 2,20 м при ширине 45 см. Это при сложенных сиденьях. Шторка багажника удачная. Единственно, если кепку бросил сверху, при 3-х резких стартах ищем ее в багажнике. А больше нет нареканий.
Достоинства. Ford Focus надежный - как по конструкции, так и по управлению. Особенно зимой. Предсказуемость абсолютная.
Недостатки. Как и для всех иномарок (а у меня их было 7
штук - все были куплены новыми) - низкая квалификация персонала
станций тех. обслуживания. Нужен постоянный
контроль - что
сделано, что нет. Из-за этого основные проблемы с автомобилем. Все
предыдущие автомобили продавались только из-за того, что сервис
убивал все хорошее, что закладывалось производителем.
Ремонт, техобслуживание. Все ремонты у официальных дилеров Ford. Недорого. И самое главное, гарантия везде. Что в России, что в Финляндии. Опыта у наших механиков маловато, надо учить. Но это болезнь всех наших дилеров. Общая сумма за все ТО и прочее - около 4000 тыс. дол.
Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
Информация о владельце
Рост: 168, вес: 72, возраст: 25
Это автомобиль: служебный
Стиль вождения: спокойный,
зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы
сравниваете этот: -
Основные требования, предъявляемые к
автомобилю: цена, надежность, управляемость
Какие еще модели
автомобилей рассматривались перед покупкой: VW Polo
Основные
причины, по которым была куплена именно эта модель: основное -
приемлемая цена Форд Фокус.
Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем
на момент написания отзыва, лет: 3
Мой пробег на этом
автомобиле на момент написания отзыва, км: 53000
Общий пробег
автомобиля, км: 53000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, омыватель фар.
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.4, Мощность в л.с.: 80
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон отличный, очень эргономичен, тихий, не гремит. Огорчает лишь жесткий пластик, хоть он и качественный.
Обзорность. Хорошая. Только при движении задним ходом поначалу возникали проблемы, привыкнуть надо.
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Несмотря на объем
1.4 литра, динамика Форда Фокуса очень приличная. Двигатель в меру своего
литража на удивление динамичен, но объем мал, мотора не хватает при полной
загрузке. Фокус легко держит 140-150, но больше разгоняется медленно, и
ощущается недостаток л.с. при трудных обгонах. Передачи переключаются
идеально, очень четко.
Средний расход топлива: 6-7 литров
Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Фокуса жестковата, но очень упруга, на пробой ни разу не сработала, хотя ходы и короткие. К тормозам претензий нет, за весь пробег ничего не менялось.
Резина летняя (производитель, размер): pirelli p6000
Резина зимняя (производитель, размер): viking
Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но при разложенных сидениях можно запихнуть все, что угодно, телевизор в 29" в коробке влез без проблем.
Достоинства. Цена, качество сборки и надежность.
Недостатки. Маленький дорожный просвет, отсутствие защиты двигателя, небольшой багажник.
Ремонт, техобслуживание. За весь пробег только масло и щетки стеклоочистителя.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены
поколения.
| на главную | 1 | 2 | 3 |