| на главную | 1 | 2 | 3 |

ShuriKh (Ford Focus Club Krasnodar)

К приведенным ниже мнениям не стоит относиться как к реальным отзывам, потому что они не подтверждены на 100%. А противников тоже хватает ;-). Я не говорю, что автомобиль идеален... В России произведено уже больше 50 тысяч "фокусов" + пригоняют из зарубежа... Если бы это был плохой автомобиль, то он никак бы не пользовался таким спросом. Кто бы их покупал????
Мое личное мнение по этому поводу: если количество денег в кассе 10-20тыс.$ (большой разбег, но по каждой сумме есть своя комплектация), то стоит рассматривать "Форд Фокус", "Тойота Королла", ну может еще "Митцубиси Лансер" (значительно дороже), сейчас появились еще Chevrolet "Aveo" и "Lacetti", но по ним пока не могу ничего сказать...
При выборе машины метался между "фокусом" и "короллой", но остановился все-таки на первом...
В свое время (перед покупкой) прочитал тоже много отзывов (+, -), но на деле понял что минусы, про которые я читал - не такие уж и минусы ;-).

Например:
1. плохо отзывались о штатных динамиках: послушав их я понял, что они могут не понравиться в том случае, если вы хотите слушать музыку так, чтобы вас слышали в соседнем дворе... В целом отличная акустика и приятный звук...
2. штатная резина "Continental" плохая: может не Michelin, но вполне приличная резина. Минусы появились на мокром асфальте и при езде по снегу. Со снегом ясно (выход: шиповка), ну а в дождь, если не гонять, то никаких проблем нет. До этого ездил на различной резине (Falken, Bridgestone и др.) у каждой свои минусы есть... и никуда не денешься...
3. обслуживание у дилера: не знаю как там в Москве и в Питере, но у нас в городе ("Цель Авто") меня обслуживание вполне устроило. Машина пришла на месяц раньше, в салоне сотрудники все объяснили, рассказали и показали... Через несколько дней после покупки у меня появилось нарекание (показалось мне ;-)), так вот приехав к дилеру с этой проблемой меня опять обслужили должным образом (подключили даже тех.центр). Итог: я был не прав (и признаю свою ошибку :-)) и все это прошло бесплатно... и быстро... Теперь появился еще один дилер "Темп Авто"... Отношение пока понравилось, но связан с ними еще не был...

Из минусов с которыми пришлось столкнуться:
- иногда немного поскрипывает водительское сиденье - по гарантии быстро устраняется (пока еще не сделал)
- цены на акссесуары дорогие у дилера
- установка некоторого дополнительного оборудования невозможна (теряется гарантия)
- маленький бардачок
- замок на капоте и бензобаке

Ford Focus (2000 г.в.)

Достоинства:
Ходовые качества великолепные, дорогу держит не хуже машин классом выше, люблю зимой прокатиться по нечищеной полосе дороги на приличной скорости для этого времени, хотя себя к экстремалам не отношу, в поворотах нет необходиморсти тормозить там где другие жмут на тормоз, при этом машина не кренит
Недостатки:
Покраска сделана не лучшим образом, на порогах под накладками появилась ржавчина, капот красил по гарантии, краска отслоилаль. Кроме того, в машинах выпуска до апреля 2002 задняя накладка над номерным знаком сделана из материала, который разрушает лакокрасочное покрытие. У меня над накладкой появилась ржавчина по всей длине, это беда всех седанов, форд признал это своей ошибкой и делает ремонт бесплатно.
Отзыв:
Машина куплена в апреле 2001 г. Прошла 108 тыс км. Перед покупкой стоял выбор - Фокус или Октавия, но после недолгих колебаний выбрал фокус седан в комплектации гиа, 1.8 литра. В то время вид Фокуса был диковатым для всех, очень уж сильно автомобиль отличался от собратьев, что внутри, что снаружи, из-за этого я и выбрал его. По комфорту могло быть и лучше, шумновато в салоне на большой скорости, шумоизоляция не на высоте. Машина очень надежна, замена деталей ходовой производится намного позже, чем на подобных авто других производителей, а больше ничего и не ламается. Внешний вид просто великолепен, автомобиль на дороге не спутаешь с другими моделями.
Совет покупателю:
Я ездил за рулем Рено, ГОльф испытывал в Вольфсбурге на автодроме, но всем, кто стоит перед выбором, советую Фокус.

Автор: Влад
Город: Москва
Дата публикации: 17.01.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5


Ford Focus (2000 г.в.)

Отзыв:
Езжу 3 года. Машину брал новую. По счету 5 иномарка, но новая первая. Однозначная экономия в обслуживании. Проехал 60 тыс. Менял только рулевые тяги, но однозначно виноват сам. Все стойки и амортизаторы живы. Уверенность в том, что куда едешь туда и доедешь. Эксплуатируется в Сибири, заводится до -30 спокойно, однако однозначно хуже японцев V6. Рост 185 спереди места вполне достаточно, сиденья очень удобные, твердые, не устаешь. Но сзади я не влажу. Прямую трассу держит отлично. Повороты не очень. Скорость 170 идет очень комфортно. На "гребенке" не раскачивается и не "пробивает". По проходимости лучше 9 модели ВАЗ и ММС - паджеро 3.5л автомат (на обеих ездил по 2 года). По грязи и снегу легко тянет на 2-й и не зарывается. Комплектация "Чиа" удовлетворяет даже привыкшего к японским наворотам, подогрев зеркал, сидений, переднего стекла. Правда, подогрев форсунок омывателя - в Сибири полная туфта. Все подъемы на кнопках (кроме регулировок сидений). Из недостатков - плохо держатся молдинги (уже отстали от корпуса), брызговики пришлось посадить на саморезы (какие к черту клипсы по снегу), передняя резиновая юбка деформировалась и исправлению не поддается. Открывание капота ключом это просто "хохма", тем более защитная фирменная пластина оторвана уже 2 раза. Не знаю, как оценить, на 30 тысячах пробега на стоячей машине (здорово, что на стоячей) лопнула пружина подвески. К чести дилера обе пружины заменили бесплатно (хотя гарантии уже не было). Общее впечатление от 3 лет эксплуатации "жалко, но продам", и себе любимому фокус больше не куплю. Хотя другим советую соотношение цена-качество очень даже хорошие.

Автор: Александр
Город: Новосибирск
Дата публикации: 09.12.03
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 3
Надежность: 4
Ходовые качества: 4


Ford Focus (2001 г.в.)

Отзыв:
Ford Focus был куплен спонтанно. привлёк ярким красным цветом, покупалась из салона. машин в Питере таких было максимум 15. цвет был эксклюзивным + и на капоте стояла чёрная мухобойка (передний спойлер) сейчас таких нет. т.к у меня 2 машины- ездил мало - наездил 15.000 т.км. динамика отличная, управляемость суперская, лёгкая и быстрая... вот только компьютер долго думает, с места не газануть. двигатель 1.6- 90 л.с. по скорости 160 ездил. дальше страшнее. машина лёгкая- как-будто на взлёт идёт) в эксплуатации легка. за всё время умер только аккумулятор- поменяли на станции по гарантии, сейчас у друга такая же проблема, наверное, это болезнь Форда.. в общем машинка прикольная, а месяц назад попал я в аварию- боковой удар- две двери, стойка, крыло , крыша, пол.. врезалась 2109 при скорости не меньше 120 км\ч - был не пристёгнут:( ударился головой в стекло (синяк на 2 недели) и коленкой, так, пустяки... если бы был в нашем, Российском авто был бы пи@@ц ( извиняюсь, но других слов нет) машине благодарен, безопасность на высшем уровне! сейчас делаю машину... запчасти не такие дорогие, найти сложнова-то... разочаровался на разборке- двери 2001 года- ржавые и гнелые снизу, где шов сварки... как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет... нестыковка. p.s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске - белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик - зазоы больше, чем на моём... Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус - лучше Испанский или Американский, а если вы сомневаетесь - взять ли 2110 с кондиционером и стекл. подъемниками или Форд Фокус российской сборки в самой плохой комплектации- берите Форд- и вы поймёте, что сделали правельный выбор

Автор: Фёдор
Город: Питер
Дата публикации: 17.01.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 4
Ходовые качества: 4


Ford Focus (2002 г.в.)

Достоинства:
Отличная машина для тех кто ценит комфорт и ездовые качества за приемлиемую цену.
Недостатки:
Практически нет.
Отзыв:
Свой рестайлинговый Фокус я приобрел в июле 2002г., из последней партии испанских машин, пришедших в Россию. Машину ждал примерно месяц, хотел непременно универсал, с двигателем 1,6 л, цвета "Нептун". В итоге пришлось брать более дорогую версию с движком 1,8 л, цвета "серебряный металлик", зато с богатым комплектом опций, "зимним" пакетом, легкосплавными дисками и противотуманками. В дилерском центре бесплатно установили магнитолу, подарили коврики в салон и поставили на учет. Всё это обошлось в 16 550 долларов. С тех пор прошел на Фокусе почти 60 000 км и нискольку не жалею о выбраной машине. Форд Фокус прекрасно держит дорогу, достаточно экономичен, вместителен, неприхотлив (питается 92 бензином с любых колонок). За два с половиной года эксплуатации были лишь две поломки: прохудилась мембрана насоса гидорусилителя и развалился ролик натяжителя ремня ГРМ - быстро и по гарантии устранили в сервисных мастерских, за что огромное отдельное спасибо всем, кто в них работает! Сейчас уже встает вопрос о замене машины на что-то новое. Будущий Фокус-2, на который уже открыта запись у дилеров, вызывает большие сомнения качеством сборки (сам слышал от владельцев "россиянок" плохие отзывы), поэтому следующей машиной, скорее всего будет нечто похожее, но только импортное.
Совет покупателю:
К сожалению импортных Фокусов сейчас у дилеров нет. Покупать машины российской сборки не советую.

Автор: Толик
Город: Москва
Дата публикации: 14.03.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 5


Ford Focus (2003 г.в.)

Достоинства:
Внешний вид, хотя модель 1998г., надежность при более частом обслуживании - не слушайте сказка оф.сервисменов, неугояемая, а вообще мне просто нравится.
Недостатки:
Шум в салоне на высоких скоростях, неудачная обшивка дверей тканью - очень быстро пачкается, высокая стоимость то у оф.дилеров.
Отзыв:
Свой форд купил в апреле 2003 новым из автосалона за 13700 долларов, оценили 14400, просто была скидка от руководства салона. Мой фордик попал в руки жесточайшему эксплуататору авто, я на нем езжу каждый день, забегая вперед скажу мой пробег около 83450 км. За время службы своего авто я потратился только на сход-развал пробег около 32000км и замену 2 ламп ближнего света пробег около 79500км, все остальное по гарантии, замена какой то мелочи в ходовой и замена кнопки обогрева сидений. Все то у официального дилера делал через 20000 км. только расширенное, а то между 20000км то есть раз в 10000 км. делал у неофициальных дилеров. Вообще я был неправ о сборке, думал поезжу 2 года на авто и продам его потому что он рассыпится как мой предыдущий ваз 21099, теперь буду ездить как минимум еще года 1,5, запас прочности велик.
Совет покупателю:
Если берете разездную машину, покупайте никого не слушая только с двигателем 2 л, у меня 1.8 маловато.

Автор: Сергей
Город: Москва
Дата публикации: 24.01.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 5
Ходовые качества: 5


Ford Focus (2003 г.в.)

Достоинства:
Привлекательный внешний вид, хорошая управляемость, комфортная подвеска. Достаточно много места в салоне, кроме переднего пассажира (либо правого заднего, в зависимости от положения сидения). Багажник тоже приличный по объему. Ездит быстро, скорость набирает резво, но почему-то на 180 км/ч включается ограничитель, хотя по паспорту возможно 197. Это же не 250, как на Мерсах и Бимерах, зачем ограничивать? 92-й бензин - плюс
Недостатки:
Бедная комплектация: отсутствие даже возможности заказа за деньги таких нужных вещей, как карманов в дверях, маршрутного компьютера, нормального сиденья с регулировками не только вперед-назад (хотя сейчас вроде уже сиденье поменяли, но и цена взлетела :) ), пульта управления магнитолой на рулевой колонке.
Датчик уровня топлива глючит.
Обороты на непрогретой машине двигатель держит плохо, иногда даже глохнет.
Передняя панель поскрипывает. Не сильно, но в целом неприятно. Не ВАЗ все-таки. Двери закрываются с бОльшим усилием, чем хотелось бы в машине такого класса. Базовые 14"- колеса просто бесят, сейчас я не знаю ни одной нормальной машины С-класса с 14"колесами (Корея не рассматривается). Базовая резина Continental - полное фуфло, добавляет шума и в без того достаточно шумную машину, на сухом асфальте бессильна.
После 60 км/ч Фокус шумит серьезно, а на более высоких скоростях - так вообще и музыка не поможет, хоть уши затыкай. Двигатель, ветер... Не Вазовская десятка, конечно, там совсем беда, но и стоит, однако, в 3 раза дороже.
Лампочка внутрисалонного света - убожество, какого поискать... Одна на весь немаленький внутрисалонный объем. Бардачок малюсенький, полочка под рулем узенькая. В целом найти место, чтобы пристроить какие-то необходимые в пути вещи очень сложно.
Такое ощущение, что Форд настолько пытался удешевить свое изделие, что убрал вообще все мало-мальски необходимое, что можно было убрать. Правда, удешевить все равно почему-то не получилось. Интересно, какая была бы стоимость авто, если бы все вышеуказанное было в наличии? Вопрос риторический...
Отзыв:
Начну с того, как было принято решение о покупке именно Фокуса, а не чего-то еще. Будучи за несколько месяцев до того момента, когда был сделан визит одному из дилеров (об этом ниже), в одной из европейских стран, я решил взять напрокат автомобиль. Выбор был не то, чтобы слишком большой, но достаточный, чтобы начать сомневаться. В итоге верх взяла рациональность, и я уехал на дизельном Фокусе хэтчбек 1.8 TDi за вполне доступную сумму по соотношению цена/качество и проехал на нем тогда более 1000 км. Впечатления были сугубо положительные: как от управляемости и комфорта, так и от внешнего вида и удобства внутри салона. Более того, машина была совсем новой как физически (на одометре менее 100 км пробега), так и морально - именно в 2002 году Форд сделал фейслифтинг Фокуса, после которого изменились устройства головного света, решетка радиатора, бампер и кое-что еще. Вероятно, на мои исключительные ощущения от поездок повлияли великолепное качество дорожного покрытия в Европе, качественное топливо и т.д., а не только субъективно сам автомобиль, однако, проехав уже в России на собственной машине около 16000 км, впечатление было немного подпорчено.
Итак, я вернулся домой с твердым желанием купить Форд Фокус, причем именно в этот момент оказалось, что запущено их производство в России. По мне - так это скорее положительный, нежели отрицательный момент, я просто не хотел платить различные таможенные пошлины добрым дядям. Все запчасти, за исключением боковых стекол, брызговиков и кое-чего еще были импортными. А сомнения в качестве сборки развеял авторитет компании Форд...
Салон я выбирал по принципу близости к месту проживания и остановился на Независимости. Приехав на место, я удивился, что машину придется ждать не 2-3 недели максимум, а 3-4 месяца и то, точный срок никто не гарантировал. В итоге машина пришла на месяц позже. Необходимой комплектации, которую я выбрал на сайте, в ближайших планах производства не было, ждать бы пришлось не меньше полугода, поэтому пришлось выбирать из того, что есть, а впаривать что есть, там умеют. Такое ощущение, что Форду интересно собирать только то, что было спрогнозировано плэннингом, а о реальных желаниях потребителей мало, кто подумал (и это не только мое мнение!!!). Выбор цвета - большой только в интернете, на практике имеется только 2-3, не больше, и те самые распространенные. Хотел хэтчбек - не было, согласился на седан в комплектации Тренд 1.8 с доп. зимним пакетом за $14500. Ждать полгода без гарантий точного срока доставки не хотелось. Хорошо еще успел до повышения цен, а то это совсем никуда не годится: беспошлинная машина в не самой хорошей комплектации сейчас стоит почти 18000. Прибавить $2000-2500 на гипотетическую таможню - так и все 20 кусков! За что? Непонятно... разве что за "крутую" российскую сборку, которая номинально должна обходиться дешевле, чем в той же Испании, даже с учетом стоимости доставки деталей.
В целом Фокус произвел достаточно положительное впечатление, но только от езды. Когда, к несчастью я его немного разбил, с ремонтом я намаялся так, что мало не покажется. Надо отдать должное безопасности машины, у меня раскрылась подушка, но автомобиль мало того, что остался на ходу, так еще и внешние повреждения никак не коррелировали с этим куском тряпки, торчащей из руля. Эх, лучше бы она не раскрывалась...
Проблемы начались уже в сервисе Независимости. Согласование со страховой заняло больше недели, хотя в страховой меня уверили, что проблем с выездом эксперта нет. Просто менеджерам по сервису Независимости видимо, нет особого дела до какой-то там очередной груды железа на колесах. Либо их надо долбить каждую минуту, либо ждать... Не знаю, как у других дилеров, но чиниться в Независимости - незавидное мероприятие. Запчасти шли больше месяца, ремонт, который можно сделать за неделю, производился около трех недель. Подушка безопасности пришла аж через 2,5 месяца, хотя меня клятвенно уверяли, что она идет не больше одного!.. О том, что она доступна на складе, я узнал, позвонив сам, когда прошли, казалось бы, уже все сроки. Оказалось, лежит на складе неделю, а позвонить сложно было. Короче, ремонт машины - это страшный геморрой, а ремонт машины в Независимости - втройне!!! Меняли подушку несколько дней!!!, хотя работы там, на 4-5 часов.
Мораль: ездите аккуратно, и не дай Вам Бог попасть на сервис Форда, замучайтесь ждать свой автомобиль.
Совет покупателю:
Машина не без недостатков, хотя и положительных моментов тоже хватает. Многие покупаются на то, что вроде "отечественная", т.е. дешевле должна быть. Хотя это совсем не так.
В целом я бы рекомендовал бы расставить приоритеты, кому, что важнее. Если внешний вид, недорогая эксплуатация, ходовые качества - то Ваш выбор Фокус, если важнее возможность свободного выбора самого авто (цвет, кузов, двигатель), опций; качественного постпродажного и сервисного обслуживания и времени ожидания покупки, - лучше поищите что-нибудь поприличнее.

Автор: Серж
Город: Москва
Дата публикации: 14.01.04
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 3
Ходовые качества: 4


Ford Focus (2003 г.в.)

Отзыв:
Владею этим аппаратом 2.5 месяца.
Выбирал между Астрой, Короллой и Каризмой. Фокус нравится больше всех рассмотренных мною вариантов.
Наездил уже 5 тыс. Немного конечно. До этого были: Опель - кадетт, VW Golf2. Конечно новая машина это СУПЕР. Тем более наличие опций:
- кондиционер
- электропакет
- подогрев сидений, зеркал, форсунок омывателей и лобового стекла это тоже здорово.
Машина едет на отлично. Салон здоровый для своего класса. Подвеска очень комфортная. Чувствую себя в ней ЧЕЛОВЕКОМ. Пересаживаться на Golf после 2х недель эксплуатации Фокуса уже тяжело. К хорошему быстро привыкаешь.

Автор: Алексей
Город: Санкт-Петербург
Дата публикации: 20.11.03
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 3
Надежность: 4
Ходовые качества: 4


Ford Focus (2003 г.в.)

Отзыв:
Неделю назад купил. Эйфория! Не буду рассказывать о том, какой салон, о концепции "нью-эжд" и о вместимости багажника. Все это обсасывалось тысячи раз. Скажу только о субъективных драйверских впечатлениях. В комплектации "Ghia" Форд обладает теми достоинствами, которых нет в других версиях.
Итак, что нравится сразу и безоговорочно. Дисковые тормоза на всех колесах. Как тормозит, мерзавец! Зверски. Усилие на педали оптимально, может быть даже, чуть легковата, малый ход. Такое впечатление, что при резком нажатии на педаль остановится мгновенно. Иногда появляется чувство вседозволенности и начинаешь тормозить за какое-то смешное расстояние до впереди стоящей машины, когда кажется, что тормозить уже поздно.
Шумоизоляция. Поменялся с женой на трассе и не понял, работает ли двигатель. Ни звука на холостых, ни вибраций на рычаге КПП.
Двигатель. Вы когда-нибудь поднимали стрелку спидометра синхронно с тахометром? Да так, чтобы машина катилась не из последних сил (давай-давай-давай!..), а легко и непринужденно и на дальнейшее увеличение оборотов реагировала абсолютно беспроблемным подхватом? Если да, вы поймете, что такое хороший прием, и что в такой момент напрашиваются ну очень личные сравнения с женским полом:) Я уже не говорю о том, что движок один из самых экологичных.
В общем, очень удался фокус с Фокусом. Всем привет, Риппингтонс форевер!

Автор: Базилио
Город: Москва
Дата публикации: 06.11.03
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 5


Ford Focus (2003 г.в.)

Отзыв:
Форд Фокус универсал Всеволжской сборки в комплектации комфорт с двигателем 1.8, МКП эксплуатируется ровно три месяца (с 25.05). Пробег составил 7000 км, из них 3500 км. трасса (на Юг и обратно). Расход по трассе при средней скорости 95 км/час с полной нагрузкой и 50 % включении кондиционера - 9,2 литра на 100 км. В городе расход около 10 л. Максималка 180 км час по спидометру, после которых вырубается подача топлива, так настроен компьютер на всех автомобилях с двигателем 1.8. Разгон до 100 км/ч (по спидометру) с водителем и пассажиром, после обкатки (6000 км), замеренный по электронному секундомеру, составил 11.14 сек. Динамика автомобиля немного улучшилась с обкаткой двигателя и особенно после пробега на Юг, видимо сказалась подстройка мозгов к моему активному стилю вождения, когда часто приходилось выкручивать двигатель до 5500 об. Уже по возвращении домой, после продолжительной спокойной езды двигатель не так охотно раскручивается и не поддерживает обороты при быстрых переключениях в зоне 4500 об.
Управляемость автомобиля, эргономичность на высоком уровне. Очень хорошие тормоза. У меня есть вторая машина - Пежо 406 с двигателем 1,8. седан. Так вот, на Фокусе Универсал я в этом году прошел на юг 1600 км за 18 часов (в том числе стоянки 1.5 часа), что было побыстрей в сравнении с Пежо. Резина 185/70 R14, как оказалась на самом деле очень подходит для наших дорог и ставить более широкую и низкую резину совсем не обязательно, улучшение поведения на дороге изменится на нюансы, а вот вероятность испортить диски и подвеску высока.
Самым серьезным проколом у данного авто является плохая шумоизоляция, шумит после 60 км/ч просто ужасно, после 130 км/ч даже музыка не помогает. Причем шум идет не от двигателя, а от дороги, по сравнению с Пежо 406, Форд, как минимум, вдвое шумней. И я думаю, это не зависит от резины, по тестам WorldContact не хуже и не лучше других, дело скорее в недостаточной шумоизоляции данной модели, впрочем, этим грешат и японцы.
Пока поломок никаких не было, уровни всех жидкостей и масла в пределах нормы. В целом очень неплохой автомобиль.

Автор: Алексей
Город: Москва
Дата публикации: 06.11.03
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 4

Ford Focus (2003 г.в.)

Достоинства:
Хороший салон
Хорошая шумоизоляция
Высокий клиренс
Низкая цена на запчасти и обслуживание
Недостатки:
Замки дверей
Зависание оборотов на какое-то время после перехода на нейтралку
Кондиционер
Отзыв:
Купили машину в салоне офиц. дилера в Москве в марте. Исполнение - Ghia. У Фордов это значит самую богатую комплектацию, в нашем случае - салон велюр, зимний пакет, панель с отделкой под дерево, подогрев сидений, кожаный руль и рычаг, кож. вставки в дверях, СД - в общем, салон хорош. Качество исполнения высокое, ничего не гремит. Руль оч. удобный - нужной толщины и диаметра. Коврики рез. под профиль пола, с застежками.
Плюсы:
- Отличный дизайн (дело вкуса, но выбирали из нескольких одноклассников, вкл. Короллу) - внешне не устарел с появления модели в 98 г.
- 92 бензин. штатный
- тихий на большой скорости (в выходные ездили в Суздаль, разогнал ненадолго тайком от сидящих рядом до 180 - никто не заметил: когда кивнул на спидометр, жена удивилась, что так тихо)
- дорожный просвет - 17 см
- прекрасная управляемость, четкий руль
- надежда на дешевое обслуживание - Всеволжская машина
- дешевая страховка
- двигатель отменно тянет на высоких оборотах (от 3000), до этого ведет себя своеобразно - вяловат (может быть, мы с женой избалованы нашей второй машиной 2,3 VTEC Ноnda Shuttle)
Минусы:
- двери закрываются не так четко, как на других уважаемых мною машинах - частенько приходится хлопать дважды.
- зависание оборотов на какое-то время после перехода на нейтралку (раз лечили - гарантия - замена датчика холостого хода)
- считаю недостаточной экономичность (пробег Москва-Суздаль - ок. 43- км - расход 9.4, признаюсь, поскольку езжу на ней редко, то испытывал ФФ на высокой скорости, тем не менее - великоват, хотя грешу на недолив бензина)
- странная работа кондиционера - то холодит, то, кажется, не очень. Владельцы говорят, что это специфика РусФокуса. Жену это не напрягает, ну и ладно
Резюме - ФФ тянет на хорошую "4". Но говорить рано, посмотрим на его самочувствие через пару лет...

Автор: Дмитрий
Город: Москва
Дата публикации: 06.11.03
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 4
Надежность: 4
Ходовые качества: 4

Ford Focus (2004 г.в.)

Отзыв:
Авто выбирал долго и придирчиво. Конкурент Фокусу только только С-мах. Этот более резвый и послушный. Дизайн Фокуса конечно не новый, но приемлемый и "живучий". На все времена, так сказать. Дорогу держит замечательно. Езжу с мая 2004 года, никаких недостатков. Только достоинства и благодарность дядюшке Форду.
Совет покупателю:
Если располагаете суммой в 10000-15000 долларов - то Только Фокус. Если денег хватает на половину новой десятки - то Фокус в кредит.

Автор: Сергей
Город: Москва
Дата публикации: 18.02.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

Ford Focus (2004 г.в.)

Достоинства:
Четыре дня(после покупки) меня нет ни в офисе, ни днем дома - катаюсь. Хотя это субьективная оценка, но при моей не любви к передвижению за рулем по Москве и пригородах, считаю возможным ее высказать.
Недостатки:
О недостатках в русинтеренете говорится, говорится одно и то же, но, по моему небольшому опыту, больше говорится, чем "эти недостатки" замечаются. Небыло бы что сказать плохого- так придумаем.
Отзыв:
Форд Фокус видимо не актуально, т.к. уже ожыдается Форд Фокус 2. Тем не менее.
Судьба моя автомобильная банальна:
- копейка;
- 41й москвич;
- железня волга; (кстати: Волга и Ока - действительно красивые и великие Реки - там где не загаженны);
- 8 летний Mersedes(C-класс);
- Хонда Civic(9 летняя);
- Chevi NIVA(new); (это отдельная грустная сказка с грустным концом-угнали);
- ВАЗ21114 - "новая девятка"; (уверенно считаю, что покупать необходимо только новые машыны, даже если не хватает денег на хорошие);
- паралельно общался еще с другими девушками и женщинами.
Очень захотелось "автомат " и кондиционер, и чтоб новое.
"Автомат", и кондицеонер- значит, "одназначно", двигатель помощнее.
Рассказывать варианты выбора(а ведь основное в этом - финансовые возможности) не имеет смысла - можно почитать и посмотреть и пощупать.
Нужно только понимать(это я для себя), что выглядеть умнее и "круче" на машинах класса С(даже если это седан) невозможно.
Присматривался и неожыданно обнаружил, что за $18 000 можно купить 2,0 АКПП с климатом, да еще с постановкой в ГАИ за $300(очень я ленивый), да в кредит под смешные %($900 за три года), да АТОКАСКО за 5%, да еще кожанный салон(вещь спорная, и забегая вперед- скажу, что это качественный кожзам, как не разубеждали меня в салоне- да и ладно, пока радует).
А говорили, что Фокус надо ждать.
В общем: пришел, увидел, купил(все заняло 12 дней с кредитом и доп. оборудованием).
Доп.оборудование - дорого, как будто "подкармливаешь" специалистов из отдела доп.оборудовая, потому, что FORD на них "забил".
Дилеров за свою жизнь видывал всяких, по поводу "Независимости", где я и сделал покупку, могу сказать следующее:
- не знаю чему их научил "дядюшка FORD", но ребята и девченки не только профи. но очень ненавязчиво приятные люди.
Вот в общем-то и все.
Да. Заехал посмотреть Рено.
Пока доволен собой.
Совет покупателю:
Советовань, наверное, дело неблагодарное, но я - лично, если бы опять встал вопрос выбора- поступил бы так же(купил Фокус).
Следующей машиной, надеюсь, будет mondeo или maveric.

Автор: Андрей
Город: Москва
Дата публикации: 16.02.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

Ford Focus (2004 г.в.)

Достоинства:
Намного лучше ВАЗ-21099 :-)
Недостатки:
не заметил еще
Отзыв:
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1796
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: МКПП 5ст.
Привод: передний
Срок владения: c 15.01.2005
Расход топлива: 10,6 по городу
Купил 14 января в Питере в Рольф-Карлайне и перегнал в Мурманск. За это короткое время ремонта никакого пока не потребовалась :-). Впечатления от машины от очень хороших до состояния счастья (особенно когда подхожу к ней чисто вымытой :-). Раньше приходилось ездить на Ниве (ВАЗ 2121) и Самаре (ВАЗ 21099). Сравнивать их с Фокусом смысла нет никакого. Это машины из разных автомобильных эпох.
Расход топлива: 46л за 435 км по городу, в среднем 10,6 по городу. На ВАЗ-21099 зимой в основном тоже за 10 зашкаливало. Для движка 1,8 в зимних условиях по-моему неплохо. Могу посоветовать ездить на более высоких передачах тем, кто хочет сэкономить (это и в руководстве по эксплуатации предлагается).
Общий пробег на данный момент - 1828 км.
Поставил Фокусу максимальные оценки не потому, что я неисправимый оптимист, а потому что пока придраться не к чему. Через год посмотрим снова.
Совет покупателю:
можно брать. особенно когда цены снова стали в долларах, а не евро.

Автор: Геннадий
Город: Мурманск
Дата публикации: 31.01.2005
Оценки автора:
Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

Ford Focus C-Max (2003 г.в.)

Достоинства:
Легкость в управлении
Комфорт - Большой именно удобный комфортный салон
Обилие нравов в поведении
Недостатки:
нет
Отзыв:
Отлиный автомобиль, послушный и выносливый на дороге. Исполняет любые капризы водителя на любой скорости, а на скорости свыше 180 вообще забываешь, что под тобой асфальт. На поворотах С-Max словно вростает в землю и идет прямо по заданной траектории, подкатывая под нее задние колеса. Не автомобиль, а мини локомотив в городском и загородном пространстве, получается! Я рад!
Совет покупателю:
Отличный автомобиль для людей, желающих иметь у себя в гараже микроминивэн и бизнес-класс с боевым нравом в одном С-MAXe.

Автор: Кирилл
Город: Сыктывкар
Дата публикации: 29.11.2004
Оценки автора:
Внешний вид: 5
Комфорт: 5
Безопасность: 5
Надежность: 5
Ходовые качества: 5

| на главную | 1 | 2 | 3 |



Hosted by uCoz