Итоги продаж легковых автомобилей в Европе за январь-февраль 2005 года.
Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился по сравнению
с аналогичным периодом 2004г. на 2,3% - до 2 млн 274 тыс. 105 единиц. При этом, как сообщается
в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в феврале с.г. объем продаж
снизился на 4,1% и составил 1 млн 50 тыс. 725 автомобилей, сообщает aVtomarket.ru.
В январе-феврале 2005г. в Европе (включая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна
Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 398 тыс. 365 автомобилей (+2,5% к 2004г.),
концерна PSA Peugeot Citroen - 338 тыс. 515 автомобилей (-2,6%), концерна Ford (Ford, Volvo,
Land Rover, Jaguar) - 244 тыс. 186 автомобилей (-5,7%), Renault (Renault, Dacia) - 240 тыс.
480 автомобилей (+0,6%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 234 тыс.
202 автомобиля (+3,4%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 173 тыс. 457 автомобилей (-17,8%),
DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 127 тыс. 169 автомобилей (-5,1%),
BMW (BMW, Mini) - 103 тыс. 691 автомобиль (+11,6%), MG Rover - 13 тыс. 49 автомобилей (-20,1%),
Toyota и Lexus - 129 тыс. 314 автомобилей (-4,8%), Nissan - 48 тыс. автомобилей (-17,4%),
Hyundai - 45 тыс. 755 автомобилей (-2,2%), Mazda - 37 тыс. 782 автомобиля (-8,9%),
Honda - 35 тыс. 432 автомобиля (+9,5%), Suzuki - 28 тыс. 302 автомобиля (+0,7%),
Kia - 30 тыс. 775 автомобилей (+62,7%), Mitsubishi - 20 тыс. 271 автомобиль (+7,9%).
Крупнейшим рынком Западной Европы в январе-феврале 2005г. стала Германия, где было
реализовано 419 тыс. 260 автомобилей (-3% к 2004г.).
Ford повышает цены в Германии
Ford объявил о повышении цен с 1 апреля на свои машины на немецком рынке 1 апреля стоимость автомобилей Ford в Германии вырастет на 50-275 евро. е. Подорожают модели Ford KA, Streetka, Fiesta, Fusion, Galaxy, а также Ford Focus. Их стоимость увеличится на 50-275 евро, сообщают "Подробности".
Помимо пассажирских подорожают и грузовые модели, в том числе Transit, Transit/Tourneo Connect, а также пикапы Ranger. Цены на эти автомобили увеличатся на 125-275 евро.
Источник:
Деловая неделя
Ford Focus FFV
В ходе проходившей в Берлине "Международной Зеленой Недели" "Форд" представил модель "Фокус FFV" (Flexsible Fuel Vehicle), способную работать на бензине, этаноле (спирте) или их смеси в любых пропорциях. Новинка не такая уж и свежая: в Швеции ее начали предлагать в декабре 2001 год, при этом девять из десяти новых "фокусов", проданных в этой стране в 2004 году, были "спиртопоедающими". Топливо Е-85, которое можно обнаружить на шведских АЗС, состоит из 85% этанола и 15% бензина. Новое же в FFV заключается в единственном баке для любого вида топлива- контроллер сам определяет процентный состав получившейся смеси и подстраивает режим работы мотора. Да так, что на Е-85 его мощность становится на 5 л.с. больше, чем на бензине.
Источник: журнал "За рулем" №3 2005
Ford Focus II
После презентации Ford Focus II на автосалоне в
Париже многие говорили, что в России он не сможет конкурировать со своим
предшественником, прежде всего из-за цены. Во всяком случае новые модели
Opel Astra и Volkswagen Golf 5 дороже их предшественников. Того же ждали и
от нового Focus, а растущий курс евро вообще исключал возможность
попадания Focus II в тройку самых популярных иномарок в России, где
сегодня лидирует его "родственник". Впрочем, растущий евро сыграл
с производителями российского Focus злую шутку. Уже есть случаи, когда
покупатели, заказавшие машину несколько месяцев назад, не дожидаясь ее
доставки с завода, отказывались от покупки, теряя при этом 100 евро
предоплаты. Основной причиной было то, что на момент заказа в долларовом и
рублевом эквиваленте машина стоила одну сумму, а спустя полгода заметно
подорожала.
Так, читатель ГАЗЕТЫ Андрей рассказал, почему он решил
отказаться от покупки уже заказанного Ford Focus за два месяца до доставки
автомобиля в салон. «Я заказал Focus в начале лета 2004 года, когда
компания проводила акцию "с каждого евро минус 4 рубля". С таким раскладом
у меня получалась экономия почти 55 тысяч рублей и разницы между евро и
долларом практически не было. Я отдал предоплату - 100 евро и стал ждать.
А ждать моего серебристого Ford Focus с двигателем 1,8 литра в приличной
комплектации надо было аж до января 2005-го. Однако доллар все время
падал, а евро рос как на дрожжах. Уже в ноябре месяце я подсчитал и понял,
что выгода в 55 тысяч рублей, ради которой я не думая решил приобрести
этот автомобиль, улетучилась. Друзья посоветовали продать мою очередь, как
это делают многие спекулянты. Изначально я поставил планку в 500 долларов
и постепенно ее снижал, так как никто не хотел покупать мою очередь.
Машина должна была прийти на следующей неделе, а очередь так никто и не
купил, даже несмотря на то что я снизил планку до 100 евро. Но делать
нечего, больше я не хочу быть счастливым обладателем Ford Focus -
во-первых, потому что дорого, а во-вторых, я уже занял очередь за
новенькой Mazda 3».
В компании Ford решили принять меры и
объявили, что теперь Focus первого поколения стоит на 2 тысячи долларов
дешевле. Новый Focus тоже будет продаваться за доллары.
С середины
2005 года, когда Focus II начнут собирать на заводе во Всеволожске,
базовой версией будет считаться трехдверный хетчбэк с двигателем объемом
1,4 и мощностью 80 л.с. В самой простой комплектации Ambiente этот
автомобиль будет стоить от 11 720 долларов (для сравнения: сегодня самый
доступный Focus стоит 12 750 долларов, и то при учете снижения стоимости
после перевода цен). Помимо 1,4-литрового двигателя на новых Focus будут
устанавливать 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 100 л.с. и слегка
измененный мотор мощностью 115 л.с. того же объема, а также 2-литровый
двигатель, который развивает мощность до 145 л.с.
Кроме того,
впервые будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью
115 «лошадок». При этом цены на более мощные и большие модели тоже особо
не кусаются. Так, например, Focus II в комплектации Ambiente с кузовом
пятидверный хетчбэк и 1,4-литровым мотором будут продавать за 12 180
долларов.
Седан в комплектации Comfort с мотором 1,6-литра потянет
на 14 190 долларов. "Трехдверка" с набором оборудования Trend с таким же
двигателем - 14 650 долларов. А 2-литровый седан Ghia обойдется покупателю
в 16 480 долларов.
Как заведено, российский Focus будет отличаться
от своих европейских собратьев адаптированными к российским условиям
характеристиками: пакет для плохих дорог будет состоять из защиты
двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного
бачка омывателя, полноразмерного запасного колеса, резиновых ковриков,
защиты порогов, передних и задних брызговиков.
Что касается
дизайна, то новый Ford Focus стал еще более динамичным и стильным. Больше
всего изменился салон, где начали использовать высококачественные
материалы отделки; кроме того, из интерьера исчезли угловатые
формы.
Статья полностью на
gzt.ru
Лучший дилер в России в 2004 году.
На итоговой Конференции дилеров Ford Motor Company в
России было объявлено о награждении компании «Независимость Форд»
дипломами «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в 2004 году» и
«Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году».
За прошедший
год компанией было реализовано 3119 новых автомобилей Ford. Это составляет
более 15% от общего количества проданных в Москве автомобилей марки Ford,
или 8% от объемов российских продаж концерна Ford Motor Company в России в
2004 году (всего 39 241 автомобиль). По сравнению с результатами за 2003
год (1407 автомобилей) прирост продаж в компании «Независимость Форд»
составил 122%. Дипломом «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в
Москве» компания «Независимость Форд» награждается впервые.
Хитом
продаж 2004 года в компании «Независимость Форд» стал Ford Focus – продано
2363 автомобиля, популярностью пользовались модели Ford C-Max (244
автомобиля) и Ford Mondeo (240 автомобилей). Лидером продаж среди
внедорожников стал Ford Maverick – продано 75 автомобилей, что является
самым высоким результатом среди московских автомобильных дилеров.
В
кредит в 2004 году было продано 446 автомобилей, что составило 14% от
общего количества реализованных автомобилей.
В 2004 году сервисный
центр «Независимость Форд» обслужил более 20 тысяч автомобилей
Ford.
Президент Ford Motor Company в России Хенрик Нензен
торжественно вручил руководству компании «Независимость Форд» также и
диплом «Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году». Данная награда
– самая престижная среди автомобильных дилеров в Европе – вручается
компании уже второй год подряд в рамках ежегодной программы «Точка зрения
клиента», проводимой среди официальных партнеров Ford Motor
Company.
В своём выступлении Генеральный директор компании
«Независимость Форд» Герц Эдуардович Пин сказал: «Прошедший год стал
успешным для нашей компании. Разработанные и внедренные программы по
обслуживанию клиентов дали положительные результаты. Их развитие в
наступившем году должно заметно повысить удовлетворенность наших клиентов,
и сделать бизнес еще более успешным».
Источник:
sf-online.ru
В Москве состоялось вручение автомобильной премии
«Золотой Клаксон». Оргкомитет конкурса, в состав которого входят дирекция
Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД) и ведущие журналисты
газеты «Клаксон», пишущие на автомобильную тематику, назвали
победителей.
Номинация “Лучший автомобиль
гольф-класса”
(Претенденты - BMW 1, Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4,
Kia Cerato). Одна из самых сложных номинаций. Здесь боролись за победу
сразу пять автомобилей. Очень сильные соперники, некоторые - законодатели
мод в гольф-классе. Лучший автомобиль победил с минимальным отрывом.
Победитель - “Ford Focus”. Помогли победить следующие черты:
отличные ходовые качества, великолепный для гольф-класса салон, качество
которого сопоставимо с интерьером “VW Golf” - эталоном в этом отношении,
привлекательное сочетание “цена/качество” благодаря сборке модели в
России, которая начнется в следующем году.
Читать статью
полностьюИсточник:
kolesa.ru
на главную