на главную

Итоги продаж легковых автомобилей в Европе за январь-февраль 2005 года.
Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2005г. в Европе снизился по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 2,3% - до 2 млн 274 тыс. 105 единиц. При этом, как сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в феврале с.г. объем продаж снизился на 4,1% и составил 1 млн 50 тыс. 725 автомобилей, сообщает aVtomarket.ru.
В январе-феврале 2005г. в Европе (включая новых членов Евросоюза) объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) составил 398 тыс. 365 автомобилей (+2,5% к 2004г.), концерна PSA Peugeot Citroen - 338 тыс. 515 автомобилей (-2,6%), концерна Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 244 тыс. 186 автомобилей (-5,7%), Renault (Renault, Dacia) - 240 тыс. 480 автомобилей (+0,6%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 234 тыс. 202 автомобиля (+3,4%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 173 тыс. 457 автомобилей (-17,8%), DaimlerChrysler (Mercedes-Benz, Smart, Chrysler) - 127 тыс. 169 автомобилей (-5,1%), BMW (BMW, Mini) - 103 тыс. 691 автомобиль (+11,6%), MG Rover - 13 тыс. 49 автомобилей (-20,1%), Toyota и Lexus - 129 тыс. 314 автомобилей (-4,8%), Nissan - 48 тыс. автомобилей (-17,4%), Hyundai - 45 тыс. 755 автомобилей (-2,2%), Mazda - 37 тыс. 782 автомобиля (-8,9%), Honda - 35 тыс. 432 автомобиля (+9,5%), Suzuki - 28 тыс. 302 автомобиля (+0,7%), Kia - 30 тыс. 775 автомобилей (+62,7%), Mitsubishi - 20 тыс. 271 автомобиль (+7,9%).
Крупнейшим рынком Западной Европы в январе-феврале 2005г. стала Германия, где было реализовано 419 тыс. 260 автомобилей (-3% к 2004г.).

Ford повышает цены в Германии
Ford объявил о повышении цен с 1 апреля на свои машины на немецком рынке 1 апреля стоимость автомобилей Ford в Германии вырастет на 50-275 евро. е. Подорожают модели Ford KA, Streetka, Fiesta, Fusion, Galaxy, а также Ford Focus. Их стоимость увеличится на 50-275 евро, сообщают "Подробности". Помимо пассажирских подорожают и грузовые модели, в том числе Transit, Transit/Tourneo Connect, а также пикапы Ranger. Цены на эти автомобили увеличатся на 125-275 евро.
Источник: Деловая неделя
Ford Focus FFV
В ходе проходившей в Берлине "Международной Зеленой Недели" "Форд" представил модель "Фокус FFV" (Flexsible Fuel Vehicle), способную работать на бензине, этаноле (спирте) или их смеси в любых пропорциях. Новинка не такая уж и свежая: в Швеции ее начали предлагать в декабре 2001 год, при этом девять из десяти новых "фокусов", проданных в этой стране в 2004 году, были "спиртопоедающими". Топливо Е-85, которое можно обнаружить на шведских АЗС, состоит из 85% этанола и 15% бензина. Новое же в FFV заключается в единственном баке для любого вида топлива- контроллер сам определяет процентный состав получившейся смеси и подстраивает режим работы мотора. Да так, что на Е-85 его мощность становится на 5 л.с. больше, чем на бензине.
Источник: журнал "За рулем" №3 2005
Ford Focus II
После презентации Ford Focus II на автосалоне в Париже многие говорили, что в России он не сможет конкурировать со своим предшественником, прежде всего из-за цены. Во всяком случае новые модели Opel Astra и Volkswagen Golf 5 дороже их предшественников. Того же ждали и от нового Focus, а растущий курс евро вообще исключал возможность попадания Focus II в тройку самых популярных иномарок в России, где сегодня лидирует его "родственник".

Впрочем, растущий евро сыграл с производителями российского Focus злую шутку. Уже есть случаи, когда покупатели, заказавшие машину несколько месяцев назад, не дожидаясь ее доставки с завода, отказывались от покупки, теряя при этом 100 евро предоплаты. Основной причиной было то, что на момент заказа в долларовом и рублевом эквиваленте машина стоила одну сумму, а спустя полгода заметно подорожала.

Так, читатель ГАЗЕТЫ Андрей рассказал, почему он решил отказаться от покупки уже заказанного Ford Focus за два месяца до доставки автомобиля в салон. «Я заказал Focus в начале лета 2004 года, когда компания проводила акцию "с каждого евро минус 4 рубля". С таким раскладом у меня получалась экономия почти 55 тысяч рублей и разницы между евро и долларом практически не было. Я отдал предоплату - 100 евро и стал ждать. А ждать моего серебристого Ford Focus с двигателем 1,8 литра в приличной комплектации надо было аж до января 2005-го. Однако доллар все время падал, а евро рос как на дрожжах. Уже в ноябре месяце я подсчитал и понял, что выгода в 55 тысяч рублей, ради которой я не думая решил приобрести этот автомобиль, улетучилась. Друзья посоветовали продать мою очередь, как это делают многие спекулянты. Изначально я поставил планку в 500 долларов и постепенно ее снижал, так как никто не хотел покупать мою очередь. Машина должна была прийти на следующей неделе, а очередь так никто и не купил, даже несмотря на то что я снизил планку до 100 евро. Но делать нечего, больше я не хочу быть счастливым обладателем Ford Focus - во-первых, потому что дорого, а во-вторых, я уже занял очередь за новенькой Mazda 3».

В компании Ford решили принять меры и объявили, что теперь Focus первого поколения стоит на 2 тысячи долларов дешевле. Новый Focus тоже будет продаваться за доллары.

С середины 2005 года, когда Focus II начнут собирать на заводе во Всеволожске, базовой версией будет считаться трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 и мощностью 80 л.с. В самой простой комплектации Ambiente этот автомобиль будет стоить от 11 720 долларов (для сравнения: сегодня самый доступный Focus стоит 12 750 долларов, и то при учете снижения стоимости после перевода цен). Помимо 1,4-литрового двигателя на новых Focus будут устанавливать 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 100 л.с. и слегка измененный мотор мощностью 115 л.с. того же объема, а также 2-литровый двигатель, который развивает мощность до 145 л.с.

Кроме того, впервые будет доступен и дизельный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 115 «лошадок». При этом цены на более мощные и большие модели тоже особо не кусаются. Так, например, Focus II в комплектации Ambiente с кузовом пятидверный хетчбэк и 1,4-литровым мотором будут продавать за 12 180 долларов.

Седан в комплектации Comfort с мотором 1,6-литра потянет на 14 190 долларов. "Трехдверка" с набором оборудования Trend с таким же двигателем - 14 650 долларов. А 2-литровый седан Ghia обойдется покупателю в 16 480 долларов.

Как заведено, российский Focus будет отличаться от своих европейских собратьев адаптированными к российским условиям характеристиками: пакет для плохих дорог будет состоять из защиты двигателя, усиленных шин и литых колесных дисков, более вместительного бачка омывателя, полноразмерного запасного колеса, резиновых ковриков, защиты порогов, передних и задних брызговиков.

Что касается дизайна, то новый Ford Focus стал еще более динамичным и стильным. Больше всего изменился салон, где начали использовать высококачественные материалы отделки; кроме того, из интерьера исчезли угловатые формы.

Статья полностью на gzt.ru

Лучший дилер в России в 2004 году.
На итоговой Конференции дилеров Ford Motor Company в России было объявлено о награждении компании «Независимость Форд» дипломами «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в 2004 году» и «Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году».

За прошедший год компанией было реализовано 3119 новых автомобилей Ford. Это составляет более 15% от общего количества проданных в Москве автомобилей марки Ford, или 8% от объемов российских продаж концерна Ford Motor Company в России в 2004 году (всего 39 241 автомобиль). По сравнению с результатами за 2003 год (1407 автомобилей) прирост продаж в компании «Независимость Форд» составил 122%. Дипломом «Лучший дилер по итогам продаж автомобилей Ford в Москве» компания «Независимость Форд» награждается впервые.

Хитом продаж 2004 года в компании «Независимость Форд» стал Ford Focus – продано 2363 автомобиля, популярностью пользовались модели Ford C-Max (244 автомобиля) и Ford Mondeo (240 автомобилей). Лидером продаж среди внедорожников стал Ford Maverick – продано 75 автомобилей, что является самым высоким результатом среди московских автомобильных дилеров.

В кредит в 2004 году было продано 446 автомобилей, что составило 14% от общего количества реализованных автомобилей.

В 2004 году сервисный центр «Независимость Форд» обслужил более 20 тысяч автомобилей Ford.

Президент Ford Motor Company в России Хенрик Нензен торжественно вручил руководству компании «Независимость Форд» также и диплом «Лучший дилер по обслуживанию клиентов в 2004 году». Данная награда – самая престижная среди автомобильных дилеров в Европе – вручается компании уже второй год подряд в рамках ежегодной программы «Точка зрения клиента», проводимой среди официальных партнеров Ford Motor Company.

В своём выступлении Генеральный директор компании «Независимость Форд» Герц Эдуардович Пин сказал: «Прошедший год стал успешным для нашей компании. Разработанные и внедренные программы по обслуживанию клиентов дали положительные результаты. Их развитие в наступившем году должно заметно повысить удовлетворенность наших клиентов, и сделать бизнес еще более успешным».

Источник: sf-online.ru

В Москве состоялось вручение автомобильной премии «Золотой Клаксон».

Оргкомитет конкурса, в состав которого входят дирекция Ассоциации «Российские Автомобильные Дилеры» (РОАД) и ведущие журналисты газеты «Клаксон», пишущие на автомобильную тематику, назвали победителей.

Номинация “Лучший автомобиль гольф-класса”
(Претенденты - BMW 1, Ford Focus, Opel Astra, Citroen C4, Kia Cerato). Одна из самых сложных номинаций. Здесь боролись за победу сразу пять автомобилей. Очень сильные соперники, некоторые - законодатели мод в гольф-классе. Лучший автомобиль победил с минимальным отрывом. Победитель - “Ford Focus”. Помогли победить следующие черты: отличные ходовые качества, великолепный для гольф-класса салон, качество которого сопоставимо с интерьером “VW Golf” - эталоном в этом отношении, привлекательное сочетание “цена/качество” благодаря сборке модели в России, которая начнется в следующем году.

Читать статью полностью

Источник: kolesa.ru

на главную



Hosted by uCoz