на главную
Автомобиль "Ford Focus ST"
Кельн, Германия; 19 октября 2005 г.: Два гонщика из фордовской раллийной команды 2005 World Rally
Championship испытали полностью новую модель Ford Focus ST с повышенными динамическими характеристиками
и дали ей высокую оценку.
Прототипы нового Focus ST испытывали Роман Креста и Тони Гардемейстер, пилотирующие Ford Focus WRC
на чемпионате мира по ралли FIA, а также бывший победитель Британского ралли Малкольм Уилсон,
руководитель отделения M-Sport (отвечающий за участие Ford в чемпионате мира по ралли).
Все три специалиста заявили, что Focus ST полностью оправдал их ожидания.
Проведенное ими последнее испытание состоялось накануне ралли в Германии в сложных условиях - под
проливным дождем. Однако, вернувшись с трассы, они отозвались о возможностях ST с восторгом.
"По-моему, это один из лучших автомобилей, созданных когда-либо компанией Ford, - сказал Малкольм
Уилсон. - Он обладает самыми современными динамическими характеристиками и управляемостью и подходит
водителям всех возрастов."
Сильное впечатление на Уилсона произвел двигатель: "Крутящий момент - одна из важнейших характеристик
двигателя - просто великолепен. Я был поражен устойчивостью этого автомобиля, его великолепными
ездовыми качествами, динамическими характеристиками подвески и управляемостью."
"Focus ST производит сильное впечатление - это значительный шаг вперед по сравнению с базовой
моделью, - сказал Роман Креста. - Прецизионное рулевое управление, повышающее безопасность,
воспринимается как очень острое и информативное."
"Тормоза и сцепление на мокром покрытии просто великолепны, - добавил Креста. - Подвеска обеспечивает
такую устойчивость на быстрых участках, какую вы ждете от автомобиля этого типа. Она кажется
идеальной - не слишком жесткой и не слишком мягкой. По-моему, это превосходный спортивный автомобиль,
доставляющий удовольствие от вождения."
Тони Гардемейстер согласился с этими оценками: "Общее впечатление - очень хорошее. Автомобиль обладает
прецизионной управляемостью, что является одним из достоинств всех моделей Focus. Коробка передач
порождает приятные ощущения; тормоза действуют великолепно, особенно при резком торможении на высокой скорости.
Focus ST исключительно устойчив на высоких скоростях даже на мокром покрытии и доставляет удовольствие
от вождения," - добавил Гардемейстер.
Серийное производство Focus ST на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе уже началось. Заказы на
Focus ST будут принимать в зависимости от даты его появления на отдельных рынках. Первые автомобили
покинут завод на следующей неделе.
Focus ST оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec ST мощностью 225 л.с.
В сочетании с четко работающей шестиступенчатой механической КПП он позволяет автомобилю развивать
скорость свыше 240 км/час (примерно 150 миль/час), при этом время разгона от 0 до 100 км/час составляет
всего 6,8 секунды (время разгона от 0 до 60 миль/час - 6,5 секунды).
Такие динамические характеристики достигнуты не за счет снижения безопасности. Автомобиль оснащается
в стандарте антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, а также передними и боковыми
подушками безопасности для водителя и пассажира. Такие характерные элементы дизайна, как низкопрофильные
шины типоразмера 225/40 R18, устанавливаемые на 8x18-дюймовые легкосплавные диски, и сиденья Recaro
помогают Focus ST выделяться из толпы.
-------
PR-служба Ford Motor Company
С февраля 2006 года в Россию поступят Ford Focus II ST 225!!!!
Заказывать можно уже сегодня.
ТИП КУЗОВА:
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с.
6-скоростная трансмиссия M66
Макс. мощность: 225 л.с. 6.100 об/м [25 л.с. выше Golf V GTI]
Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м [40 Н.м выше Golf V GTI]
Макс. Скорость: 241 км/ч [1 км выше Golf GTI]
Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек [0.1 – 0.3 сек выше Golf GTI]
КОМПЛЕКТАЦИЯ FordFocus ST (дополнительно к комплектации Trend)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- уникальные металлические педали
- панель приборов с белой подсветкой
- уникальные элементы внутренней отделки
- передние спортивные сиденья Recaro
- дополнительные спортивные датчики
- уникальные передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары
- спортивные подвеска и управление
- система контроля курсовой устойчивости ESP (включает ABS)
- дополнительная настройка тормозов
- датчик дождя
- автоматические фары головного освещения
- спортивная настройка звука двигателя
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- ICE Pack 2 – Радио пакет № 2
- Remote steering column mounted controls – Управление магнитолой на руле
- EATC ilo Manual AC – климат-контроль
- Mirrors Exterior - Power, Side Indicator, Heated, Approach lights – Внешние зеркала с электрорегулировкой,
обогревом, подсветкой
- Rear Spoiler (body coloured) Unique ST (FCSD design) – уникальный задний спойлер ST
- Smoker's Pack – пакет курильщика
Для первого заказа:
1. Цвет:
- Performance Blue Special color:
- Electric Orange Special color:
2. Кожаные сиденья Recaro Seat Pack#2 (вкл. Задний ряд Recaro, обогрев):
3. Омыватель фар
4. Люк с электроприводом
5. HID Lamps ("ксенон")
Цвета – Colorado Red; Panther Black; Sea Grey.
Обогрев лобового стекла, обогрев сидений, зимний пакет (как для Ghia).
Радио пакеты 6 и 7.
Система адаптивного головного освещения.
Цены на Focus ST 225: Розничная цена, $
- 3D - купе: $29950
- 5D – 5-дверный: $30950
на главную