на главную

Автомобиль "Ford Focus ST"

Кельн, Германия; 19 октября 2005 г.: Два гонщика из фордовской раллийной команды 2005 World Rally Championship испытали полностью новую модель Ford Focus ST с повышенными динамическими характеристиками и дали ей высокую оценку.
Прототипы нового Focus ST испытывали Роман Креста и Тони Гардемейстер, пилотирующие Ford Focus WRC на чемпионате мира по ралли FIA, а также бывший победитель Британского ралли Малкольм Уилсон, руководитель отделения M-Sport (отвечающий за участие Ford в чемпионате мира по ралли). Все три специалиста заявили, что Focus ST полностью оправдал их ожидания.
Проведенное ими последнее испытание состоялось накануне ралли в Германии в сложных условиях - под проливным дождем. Однако, вернувшись с трассы, они отозвались о возможностях ST с восторгом.
"По-моему, это один из лучших автомобилей, созданных когда-либо компанией Ford, - сказал Малкольм Уилсон. - Он обладает самыми современными динамическими характеристиками и управляемостью и подходит водителям всех возрастов."
Сильное впечатление на Уилсона произвел двигатель: "Крутящий момент - одна из важнейших характеристик двигателя - просто великолепен. Я был поражен устойчивостью этого автомобиля, его великолепными ездовыми качествами, динамическими характеристиками подвески и управляемостью."
"Focus ST производит сильное впечатление - это значительный шаг вперед по сравнению с базовой моделью, - сказал Роман Креста. - Прецизионное рулевое управление, повышающее безопасность, воспринимается как очень острое и информативное."
"Тормоза и сцепление на мокром покрытии просто великолепны, - добавил Креста. - Подвеска обеспечивает такую устойчивость на быстрых участках, какую вы ждете от автомобиля этого типа. Она кажется идеальной - не слишком жесткой и не слишком мягкой. По-моему, это превосходный спортивный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения."
Тони Гардемейстер согласился с этими оценками: "Общее впечатление - очень хорошее. Автомобиль обладает прецизионной управляемостью, что является одним из достоинств всех моделей Focus. Коробка передач порождает приятные ощущения; тормоза действуют великолепно, особенно при резком торможении на высокой скорости.
Focus ST исключительно устойчив на высоких скоростях даже на мокром покрытии и доставляет удовольствие от вождения," - добавил Гардемейстер.
Серийное производство Focus ST на заводе Ford в немецком городе Саарлуисе уже началось. Заказы на Focus ST будут принимать в зависимости от даты его появления на отдельных рынках. Первые автомобили покинут завод на следующей неделе.
Focus ST оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбированным двигателем Duratec ST мощностью 225 л.с. В сочетании с четко работающей шестиступенчатой механической КПП он позволяет автомобилю развивать скорость свыше 240 км/час (примерно 150 миль/час), при этом время разгона от 0 до 100 км/час составляет всего 6,8 секунды (время разгона от 0 до 60 миль/час - 6,5 секунды).
Такие динамические характеристики достигнуты не за счет снижения безопасности. Автомобиль оснащается в стандарте антиблокировочной тормозной системой и системой контроля тяги, а также передними и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Такие характерные элементы дизайна, как низкопрофильные шины типоразмера 225/40 R18, устанавливаемые на 8x18-дюймовые легкосплавные диски, и сиденья Recaro помогают Focus ST выделяться из толпы.
-------
PR-служба Ford Motor Company
Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST Ford Focus II ST


С февраля 2006 года в Россию поступят Ford Focus II ST 225!!!!
Заказывать можно уже сегодня.

ТИП КУЗОВА:
3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с.
6-скоростная трансмиссия M66
Макс. мощность: 225 л.с. 6.100 об/м [25 л.с. выше Golf V GTI]
Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м [40 Н.м выше Golf V GTI]
Макс. Скорость: 241 км/ч [1 км выше Golf GTI]
Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек [0.1 – 0.3 сек выше Golf GTI]

КОМПЛЕКТАЦИЯ FordFocus ST (дополнительно к комплектации Trend)
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- уникальные металлические педали
- панель приборов с белой подсветкой
- уникальные элементы внутренней отделки
- передние спортивные сиденья Recaro
- дополнительные спортивные датчики
- уникальные передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фары
- спортивные подвеска и управление
- система контроля курсовой устойчивости ESP (включает ABS)
- дополнительная настройка тормозов
- датчик дождя
- автоматические фары головного освещения
- спортивная настройка звука двигателя

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- ICE Pack 2 – Радио пакет № 2
- Remote steering column mounted controls – Управление магнитолой на руле
- EATC ilo Manual AC – климат-контроль
- Mirrors Exterior - Power, Side Indicator, Heated, Approach lights – Внешние зеркала с электрорегулировкой, обогревом, подсветкой
- Rear Spoiler (body coloured) Unique ST (FCSD design) – уникальный задний спойлер ST
- Smoker's Pack – пакет курильщика

Для первого заказа:
1. Цвет:
- Performance Blue Special color:
- Electric Orange Special color:
2. Кожаные сиденья Recaro Seat Pack#2 (вкл. Задний ряд Recaro, обогрев):
3. Омыватель фар
4. Люк с электроприводом
5. HID Lamps ("ксенон")

Цвета – Colorado Red; Panther Black; Sea Grey.
Обогрев лобового стекла, обогрев сидений, зимний пакет (как для Ghia).
Радио пакеты 6 и 7.
Система адаптивного головного освещения.

Цены на Focus ST 225: Розничная цена, $
- 3D - купе: $29950
- 5D – 5-дверный: $30950

на главную



Hosted by uCoz